Я:
Доброго времени суток. При покупке в ИМ (Большой шайтанский бисквит, питание феи 99шт) предметы исчезли из корзины, в передачу предметов не переместились, но пст со счета списались. В истории платежей так же этот платеж не отобразился.
Логин аккаунта ХХХХХХ
Саппорт:
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните следующую информацию:
- Имя форумного и игрового аккаунтов;
- Имя персонажа, на которого был перевод;
- Игровой сервер;
- Список не дошедших предметов;
- Время передачи предметов и номер заказа.
Прикрепите, пожалуйста, скриншоты следующих страниц:
http://www.piratia.ru/bill.php?do=paymenthist
http://www.piratia.ru/mall.php?do=assigned
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт.
Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
Я:
Уважаемый оператор!
Еще раз уточняю, что предметы и валюта исчезли в тот момент, когда система запросила ввод пароля, для подтверждения платежа. После ввода пароля была выдана ошибка, корзина очистилась, пст списались со счета, в истории платежей информации о этой операции не сохранилось.
- Имя форумного и игрового аккаунтов - ХХХХХ (форум) ХХХХХХХ (игровой, на который планировалось передать предметы, но до этого дело не дошло)
- Имя персонажа, на которого был перевод - не было перевода
- Игровой сервер - Морган
- Список не дошедших предметов - Большой шайтанский бисквит и птание феи 99 шт
- Время передачи предметов и номер заказа - информации нет
Добавлено (17.04.2009, 00:13)
---------------------------------------------
Саппорт:
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Прошло 3 дня
Уважаемый пользователь!
Согласно нашим данным, указанные Вами предметы были получены Вашим персонажем "ХХХХХХХХ" 11.04 в 10:48.
Я:
Отсутствуют. Я не передавала эти предметы. Корзина очистилась с ошибкой в момент ввода пароля для оплаты.
Саппорт:
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Саппорт:
Уважаемый пользователь!
Согласно нашим данным, указанные Вами предметы были получены Вашим персонажем "ХХХХХХХХХ" 11.04 в 10:48.
Я:
Эти предметы мной не передавались, так как после ошибки они исчезли из корзины и в передачу предметов не были перемещены. Ошибка была около 6 утра этого же дня, Бисквит был передан мне другим игроком, питание покупалось еще раз.
Саппорт:
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Я:
И как у меня могли быть эти предметы получены 11.04, если я говорю о ошибке, произошедшей 13.04 в районе 6 часов утра по московскому времени?
Саппорт:
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Саппорт:
Уважаемый пользователь!
В указанный Вами период времени покупок в интернет магазине не зафиксировано.
Списания средств с Вашего счета не производилось.
Вот и кто из нас тупит, объясните? Видимо, я, пытаясь что-то доказать и вернуть законное..
Добавлено (17.04.2009, 00:20)
---------------------------------------------
А, да, еще моментик.. Отправить в саппорт что-либо с пометкой кроме как "В очереди" нет возможности 